Поиск по этому блогу

понедельник, 11 февраля 2013 г.

Оказывается...

А я, кажется, начинаю терять наивность! Сначала мне казалось, что идеей переехать из России в  тропическую Доминикану должны "заболеть" все и сразу! Но теперь я начинаю осознавать, что не так много на свете людей, желающих каких-то перемен! От знакомых я услышала очень много "охлаждающих пыл речей", но еще больше узнала из разных писем в свой адрес!
В общем, очень многие люди боятся изменений... Люди уже не верят в себя и не уверены в том, что какие-то изменения будут - к лучшему!Например, Елена ркадьевна, - мама  одного моего знакомого паренька просто сказала: " И что он там делать будет? Скорее всего, мой сын будет там одиноко размышлять ка бы вытрясти из мамы и папы побольше денег!"Т.е, она сразу предположила, что сын не станет работать в Доминикане. Ведь он и в родном городе не работает, а живет на шее у родителей! Если подвести некоторую статистику, то можно заметить некоторую закономерность: куда-то уехать по моей рекомендации без лишних вопросов готовы  только те, кто ничего не смог добиться в России (некоторые девочки- подружки вообще умиляют даже меня своей стойкой убежденностью, что уж они-то нигде не пропадут, такие красавицы!)Еще любопытнее контингент... кто считает, что уехать надо обязательно, но только для того чтобы всем вокруг завидно стало. Я неоднократно слышала восторженные реплики вроде:"А какие фотографии я в Одноклассниках смогу разместить! Все полопаются от зависти"И чему завидовать? Тому, что ты в одном купальнике и сланцах на босу ногу стоишь на фоне кривенькой пальмы и смотришь в объектив голодными глазами?! Но мои доводы не имеют успеха. А вот предложения по поводу вилл и квартир слушают с удовольствием. Одна мамзель дошла до того, что начала чертить мне схему обустройства будущего дома и сада. Зато теперь у меня куча друзей-врагов. Потому что я честно отказываюсь приглашать особенно ветренных в гости!Есть одна подруженька, которая смертельнообиделась на меня потому что я отказалась ее проспонсировать на билет в доминикану. Она мне сказала примерно следующее:"У тебя полно денег. Ты ничего не тратишь на себя, деньги тебе достаются очень легко; Не приходится же тебе круглосуточно вкалывать за зарплату! Вот и поделись со мной, а то сама я никак не моогу заработать на поездку, - очень дорого!" И эта девушка всерьез оскорбилась моему отказу!









Вот небольшая подсказка для ленивых: если искать самостоятельно у Вас нет времени, то я дарю Вам, мои дорогие читатели этот удивительный погодный информер! Теперь читатели моего блога всегда в курсе погодных условий в России и в Доминикане!




Комментариев нет:

Отправить комментарий