Поиск по этому блогу

суббота, 23 февраля 2013 г.

Почему Доминикана?

Изначально мой интерес к зарубежной недвижимости проснулся не с Доминиканы!
Уже после зарождения интереса к недвижимости в тропиках я выбрала Доминиканскую республику по нескольким причинам.
Сначала я увидела в продаже виллу в Испании. и ее фотографии показались мне прекрасной мечтой! Огромный белый дом среди пышной растительности с гладью мозаичного бассейна шикарный дизайн комнат; все это мне сильно запомнилось. Но цена в почти 2 миллиона евро ужаснула своей недостижимостью! Я - не нарко баронесса!!!Но картинки красивой жизни завораживали и я попробовала поискать еще виллы. К своему удивлению я нашламножество красивых домиков тоже с бассейном и садом но по более скромным ценам. это были вилы в Египте, Турции, Тунисе, Таиланде и Доминикане. Немного поработав с калькулятором, я узнала удивительную вещь! Оказалось, что  квартира, в которой я нынче живу с мужем 
стоит больше этих самых вилл! За нашу скромную хатку предлагают 75000 долларов, а это - цена виллы с небольшим запасом! Муж поулыбался и согласился уехать в неизвестность к морю!!!
Единственное, что нас смущает до сих пор - незнание законов и порядков приобретения недвижимости в чужой стране. Не хотелось бы протерять "последнее" и так и не получить мечту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий