Поиск по этому блогу

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Какие плюсы я ищу?

Переезд в Египет "обломился" в свое время из-за вспыхнувшего там вооруженного конфликта. И я решила, что, пока в Египте есть ннефть (яблоко раздора)меня там не будет!Хочется знаете ли спокойствия и умиротворения, а не войны и разборок...
Еще, в Египте официальный язык - арабский, сложнова-то для простого русского люда! Вот, например, в Доминикане - испанский... Достаточно простой и красивый язык. С учетом, что большинство из нас в школе учили английский, испанский не покажется сложным!А с учетом давнего "бума" бразильских и мексиканских сериалов,можно сказать, что многие просто "выросли" на испанском языке (в языковой среде);оцените... по испански кот или кошка звучит " эль гато"!
Плюс в Доминикане несложный визовый режим и довольно просто получить гражданство!чего нет в Египте... да ирелигиозные взгляды (мусульманство) арабов меня как женщину, мягко говоря, не устраивают! В общем, в Доминикане я отыскала много плюсов, которых не нашла в Египте. В Болгарии тоже неплохо с климатом и ценами на недвижимость, но все слишком сложно обстоит с визой и оформлением ПМЖ.. Ведь болгария относится к Шенгенской зоне и так просто они документы не оформляют! Взгляд может упасть еще и на таиланд. Там все отлично, подходят многие параметры, НО в Таиланде забудте о втором гражданстве!!! Придется либо регулярно переоформлять право там жить, либо отказаться от статуса "гражданин России" Я так не хочу. Мне хочется иногда попортить нервы возвращением на Родину; покрасоваться загаром перед старыми подружками; рассказать о житье-бытье старым недоброжелателям (показать фотки тем, кто пытался помешать мне уехать и пророчил мне несчастья после переезда; да и просто родителей повидать, раз уж они отказались бросить Россию)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий