Поиск по этому блогу

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Почему?

Сегодня я решила рассказывать вам сказки...Может, мои сказки помогут вам понять почему появилось решение уехать из России.зачем мне нужен переезд и смена гражданства...

Первая сказка:

Вот сижу я на плетеном кресле с ноутбуком на коленях. кокосовая пальма за моей спиной отбрасывает вполне приятную тень ( температура 27 градусов тепла. вот-вот пойдет дождь, с недалекого моря  дует свежий бриз..)Из широкого дверного проема, раздвинув стеклянные двери, радостно идет ко мне любимый муж и несет высокий стакан со свежевыжатым апельсиновым соком. Вот он умница, позаботился, сок сделал!Еще вчера мы вдвоем весело напевая какие-то детские песенки, собирали очередной урожай апельсинов ( у нас в саду я выращиваю апельсиновые деревца  в доминикане все растет быстро и бурно)Мы решили, что в таком климате глупо покупать фрукты, их тут надо выращивать самим! Никаких ограничений или запретов на выращивание нет. но нельзя вырубать прекрасные королевские пальмы... За каждое дерево срубленное даже на собственной земле придется заплатить порядка 15 долларов за штуку! Жаркое солнце совсем меня разморило и я подумываю не бросить ли ноут на кресло, а самой окунуться в ласково и настойчиво манящие воды бассейна. Или, может, вообще собраться, взять мужа в охапку и сходить на пляж? очень дразнят слух недалекие детские взвизги и людской гомон, доносящиеся с недалекого пляжа. Муж полностью поддерживает идею с купанием. Быстро собираемся, переодеваемся и складываем корзинку для пикника. Мы, конечно, не на пикник, но можем проголодаться, в любом случае, нужно захватить с собой питье! Собираемся недолго. Уже через 20 минут стою по щиколотку в морской воде. Дно видно отчетливо. За спиной какой-то местный морской охотник на все лады расхваливает свою добычу,предлагая купить огромного лангуста и довольно крупного кальмарчика. Муж замешкался и не идет пока к воде, он покупает у доминиканца морскую живность. Вот и славно, на обед будет лангуст!К ужину можно будет состряпать салат из кальмара. Отлично!!!Около часа тратим на купание. Затем возвращаемся домой также пешкомОкунаюсь в бассейн  и уже после возвращаюсь к работе за ноутбуком. Муж "колдует"на кухне, - готовит обед.Осматриваю сад и в очередной раз мучаюсь вопросом что еще можно вырастить для себя. Хочется всякого разного, но где брать семена? Например, семян винограда сорта киш-миш, скорее всего вообще не существует.А хотелось бы!Муж предлагает начать выращивает арбуз или дыню, но мне вполнехватает местных бананов или манго...Есть у меня в тайничке несколько косточек хурмы и гранатов, но их пока некуда разместить. Садик у нас большой, но уже полностью заселен!очень много места занимают бассейн и патио для принятя солнечных ванн и зона барбекю тоже обширная, но ее разрушатне стоит. Можно"потеснить"площадку, выделенную мужем для будущей беседки, но любимый будет ворчать, а это того не стоит!Наверное, в сентябре нужно будет съездить домой в Росссию и нормально отметить дни рождения мой и мамин!А если задержаться немного, то успеем застать грибной сезон. Переждать можно, занимаясь обычной русской рыбалкой в родных речках и озерах нашего города.Что-то мы с мужем соскучились по привычным с детства карасикам, уклейкам и окушкам.. 
Пора думать о серьезных вещах, а я все о мелочах вздыхаю. Тут в Доминикане жить волшебно и очень мне нравится, но пора уже ехать в россию надолго, чтобы нормально родить ребенка. Давно мы уже решили, что детей будем рожать в России. Наш ребенок должен быть исконно русским!Значит, пора уже планировать такое серьезное дело!!Сначала у нас по плану свадебная церемония. Еще в первые недели переезда мы решили, что красивая свадьба нам просто необходима. В России у нас была скромная свадебка:роспись в ЗАГСе, пьянка в ресторане и традиционный объезд городских памятников. Ничего хорошего в такой свадьбе нет, только штамп в паспорте... даже платье свадебное я невзлюбила. А вот здесь можно будет красиво развернуться! Наделаем фотографий "на вечную память"будет потом что детям рассказать и показать!!!Свадьбы в доминикане организовывают с голливудским размахом. Многие приезжают сюда именно с целью пожениться!Итак, сначала, мы красиво поженимся по местной традиции, потом после брачной ночи начнем собираться в родной город надолго, лишь бы успеть родить именно в России. Еще одна причина - не доверяем мы местной медицине.А уже потом всей полной семьей опять прибудем в Доминикану. Только надо не забыть заранее организовать детскую комнату, чтобы потом малыш не проживал в строительном бедламе. А еще, я до сих пор не разузнала о детских воспитательно- образовательных учреждениях. Я ничего не знаю о местных школах. Самостоятельно я образование ребенка не потяну! Может, стоить оставить работу за компьютером на сегодня?! так хочется приготовить что-то вкусненькое для мужа, а интернет  уже жестоко надоел. Нужно отдыхать больше, но тогда станет меньше денег.  Я очень не хочу чтобы муж искал работу. Меня устраивает, что мы все время вместе. Конечно поэтому мне приходится больше работать в интернете, больше сил и времени тратить на написание статей для продажи, более усердно следить за развитием своих проектов, чтобы они приносили максимальную прибыль.Жить в Доминикане довольно дорого, а нам приходится еще откладывать деньги, чтобы сэкономить на билеты ( летать в Россию и обратно)А еще мы любим вкусно и сытно покушать! Хорошо, что тут явная экономия на одежде. В доминикане не надо покупать дорогие шубы или дубленки для зимы, или куртки и пуховики для весны и осени. Экономия на одежде и обуви довольно заметна. Техника для дома тут не баснословно дорогая, но и не копеечная. Жить можно!Менее принципиальные в плане наемной работы семейные пары вполне смогут тут отлично прижиться, найдут русскоязычных друзей и будут счастливы и вполне довольны жизнью! Поверьте, от голода  в Доминикане  умереть довольно сложно... Здесь постоянно и обильно растет еда, еда плавает в море.Конечно, дорого покупать алкоголь и табпк. Но, это и к лучшему, - здоровье гораздо дороже. Курортные условия Доминиканы вообще очень благотворны для здоровья Тут вполне реально похудеть за пару-тройку недель (не понадобится ни диета, ни спортзал)

Комментариев нет:

Отправить комментарий