Поиск по этому блогу

четверг, 31 января 2013 г.

Почему я сомневаюсь?

Столько уже всего написано о том как сильно я возмечтала убраться жить в тропическую страну... Но время идет и появляются сомнения. Почему?Выбор я сделала давно Меня прельстила доминикана по нескольким причинам: цена на недвижимость приемлема, климат подходит, наличие моря устраивает несказанно.Может, к лучшему, что пока я не могу туда уехать?Зато много времени на дальнейшие размышлизмы:Ну, хорошо, продам я жилье свое местное. Это приличная сумма. Куплю я домик в Доминикане (как раз должно хватить;дом стоить будет где-то 50000 долларов, а у меня на руках будет примерно 75000 долларов.)Вот поеду я туда, заселюсь в новый дом. Куплю новую мебель и технику на свой вкус. И денег не останется. Нужно будет работу искать Ну, не фрилансом же зарабатывать!Есть в работе фрилансера одна проблема (никто не заставляет и не подгоняет;если силой воли не наделен, то за день можно вообще ни разу не присесть поработать;А в жарких тропиках попробуй заставь себя работать!)В общем, 1000% надежды на фриланс у меня нет. И нет уверенности, что работать в раю - именно то, чего я хочу. И вот в чем загвоздка. для всяких визовых документов или пмж и внж нужны справки с подтверждением  своих доходов. они там тоже не жаждут принимать иждивенцев!Да и нет особой уверенности, что удастся найти себе работу. Наверняка там и без меня полно работников. Скорей уж присутствует нехватка рабочих мест, чем рабочей силы. На организацию бизнеса у меня кошелек тонковат окажется. Вот и поползли сомнения. Стоит ли затевать заранее проигрышную аферу?хочу попросить прощения у всех тех, кто уже вдохновился моей идеей и приготовился уехать. Японимаю, что теперь разрушаю чьи-то мечты и планы... Но лучше пресечь сейчас пока еще не стало поздно. Обратно может не получиться. Например, мне станет просто некуда возвращаться я собралась продать тут свое жилье. Сейчас я уже думаю, что можно иначе поступить, а не торопливо кидаься в бегство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий