Поиск по этому блогу

вторник, 8 января 2013 г.

С чего ачать?

Когда-то мне просто было интересно рассматривать в Интернете проекты красивых домов и коттеджей. Согласитесь, каждый из нас любит помечтать. Набирая в строке поиска запосы о поиске домов и коттеджей. Я узрела рекламу, где предлагалось купить дм в Египте за 50000 долларов Я не поверила!Но по рекламной ссылке перешла и с тех пор с интересом слежу за тенденциями рынка недвижимости зарубежом!!!Я выяснила, что если бы в то время совершила покупку квартиры в Египте, то сейчас продала бы ее в 2 или даже в 3 раза дороже. Инвестировать в зарубежную недвижимость выгодно!Но, главное, совершать инвестиции разумно. Неприятно было бы угробить последние сбережения на предмет, которым не хочешь пользоваться сам... А сейчас еще попробуй продай!это же надо найти покупателя и продать за желаемую цену.

2 комментария:

  1. Благодаря вашему блогу наше семейство собралось переехать. но не так далеко как вы. нашли себе домик в Болгарии. спасибо за ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что хоть кому-то мой блог сгодился... Спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить