Поиск по этому блогу

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Мобильная жизнь

Я называю этот феномен "мобильная жизнь". Подобный жизненный уклад подходит для молодых людей не обремененных семьей и детьми: принцип прост - Вы разъезжаете по миру и редко задерживаетесь в одном месте на долгий срок. Есть у меня знакомая, к которой я испытываю легкую степень зависти - Олеся Алексеева из Смоленска. Когда-то мы вместе начинали интересоваться фрилансом. Теперь я замужем и прочно "осела" и одомашнилась (при большом желании я тоже могу себе позволить вести кочевую жизнь, но мой муж всяко против беспорядочного скитания по планете да и болею я, - нет возможностей ездить... . Недавно Олеся заезжала к нам в гости и показывала много чудесных фотографий из мест, где я хотела бы побывать!
Примерное расписание жизни Олеси выглядит так:
день 1 приехала в Доминикану ( место проживания заранее определен и все договоренности получены), обустройство и разведка нового места;
день 2 выбор следующей точки маршрута, получение договоренностей на размещение и прокладывание маршрутов исследования нового места;
день 3 путешествие в новое место;
день 4-5 освоение на новом месте и поиск следующей точки маршрута.
Забавно, что со временем вырабатываются собственные алгоритмы поиска анужных билетов на самолет или поиска и бронирования гостиниц. Олеся призналась, что не пользуется услугами туристических агентств потому что ни одно из известных ей турагентств не предоставляет возможности организовать поездку для одного человека на 1-2 дня! А ехать в Париж или Рим на неделю только для осмотра достопримечательностей - потеря времени! Ведь за неделю, при желании, можно бегло осмотреть многие уголки Европы!
Для кочевого образа жизни достаточно иметь загранпаспорт, единожды собранный чемодан и устройство связи ( планшет, ноутбук и т.п, подойдет и хороший мобильный телефон; через интернет достаточно просто найти нужные авиабилеты или забронировать гостиницу. также легко получить любую информацию о любой стране Мира!)
Удачи и приятных путешествий!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий