Поиск по этому блогу

вторник, 25 февраля 2014 г.

Украина

К сожалению, не могу не затронуть такую важную в настоящее время тему: Украина и новости Украины интересны всему миру!
Как бы то ни было, но у нас с мужем остались родные и близкие люди в России и в Украине! Издалека от всего происходящего мы очень боимся, что начнется война!
Что самое прескверное в сложившейся ситуации для меня лично? Любые конфликты между Россией и Украиной на мой взгляд, - битье себя по голове! Например, если говорить лично обо мне, я - половинчик... но не сказочный из фэнтези Дж. Р. Толкиена хоббит, а некий вариант метиса по родителям ( я по папе русская, а по маме - украинка)... Уверена, что подобных мне хватает. И что, рубить вдоль или поперек?!
Конечно, из-за океана, с тропического острова нам что-то неясно видится. Но новости Украины нас совершенно не радуют! Даже интересно, что бы сказали Гоголь, Толстой и прочие светила мировой культурной мысли?!
А нехристи, затеявшие этот бардак сами-то рады развязке сюжета?
Честно говоря, мне очень печально писать сегодняшнее сообщение. Помню когда-то наша семья ездила поездом через земли Украины на море отдыхать! Сомневаюсь, что теперь кто-нибудь решится на семейное путешествие сквозь враждебные баррикады! Как минимум, в сфере туризма Украина понесла потери... Я не стану как все вспоминать про газ и множественные долги. Право слово, дорогие мои, эта тема меня не касается. Ведь, что я - простая смертная, могу знать о газопроводе и миллионах долгов?!
В Доминикане многие пристально наблюдают за новостями Украины. Лично мне думается, что скоро масса "беженцев" хлынет из Украины на Карибы! Люди будут искать более спокойное и уравновешенное место для жизни!!!
Именно поэтому я решила следующий свой выпуск посвятить отговариванию от переезда в Доминикану Вдребезги...
Желаю всем Счастья и Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий