Поиск по этому блогу

понедельник, 27 января 2014 г.

Имейте хобби и увлечения!

В жизни мне часто встречались люди, которые абсолютно ничем не увлекаются и вообще не имеют никакого хобби. У кого-то нет времени из-за вечной работы и постоянного аврала в жизни. А кто-то просто мелкий, пустой человек, которому лень чем-то увлекаться! Одна моя знакомая - Ирина из Тюмени увлекается изучением иностранных языков. Она всерьез учит разные языки мира до удовлетворительного разговорного уровня, а для закрепления изученного подрабатывает переводами на заказ. Как и многие хобби, ее увлечение приносит ей небольшой доход! Ирина пожаловалась мне однажды, что ее не понимает даже собственная сестра. "Она приходит домой с работы и ей ничего не хочется! Это я бегу скорее домой к своим учебникам и незаконченным переводам! " - Рассказывала мне Ирина о сестре
По словам Иры, сестра предпочитает подремать, бездумно полистать каналы телевизора, посидеть в социальных сетях. Но ничего не хочет делать стоящего! Сестра Иры уверена, что полезной деятельности ей достаточно и на работе! Вот, что интересно, лично мне непонятно, неужели жизнь без увлечений не кажется скучной, пресной и надоедливой?!
Кто-то превратил свое увлечение в серьезное дело, которое помогло осуществить мечту! Реальная история о русской девушке-дайвере в Хургаде! Это полный репортаж о реальной истории с фотографиями и пояснениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий