Поиск по этому блогу

суббота, 9 марта 2013 г.

Обвинения

Иногда мне приходят письма, в которых люди обвиняют меня во вранье... Они ругаются на меня за то, что я указываю цены на недвижимость, "взятые с потолка" Мне присылают ссылки на предложения о продаже по таким баснословным ценам, что я теряюсь! Поэтому я решила немного (для эксперимента)рассказывать о своих находках. Я уже пробовала делиться ссылками, Нотеперь попробую подойти к вопросу с другой стороны.. Вообще, муж смеется и предлагает открыть собственную риэлторчкую контору!
Итак, Вот немного из той недвижимости, которая вполне доступна!
Можно купить квартиру в Египетском городе Шарм эль Шейх. Цена зависит от некоторых условий: количество спален и площадь;
Посмотрите вот ТУТ. Возможно Вам что-то понравится... И еще вот ТУТ. Пока по теме Египта я остановлюсь и не буду больше Вас напрягать ссылками...
Кстати, я очень много раз писала о том, что можно продать свое жилье в России чтобы купить "уголок" в тропиках! Недавно я осознала, насколько это будет необдуманно. Продать жилплощадь - фактически равно поступку под названием " сжечь все мосты" Если у Вас в планах есть пунктик с периодическими возвращениями на Родину ( по разным вопросам, например, проведать родных и друзей), то продавать единственное жилье довольно опрометчиво! Где тогда можно будет переночевать в редкие моменты возвращения?!Неужели каждый раз придется "садиться на шею" родственникам?!Нужно что-то оставить "за спиной", когда будете уезжать, например, малюсенькую комнатку или дешевый домик в далекой деревеньке... Но нужен хоть какой-то "угол" куда можно прописаться, чтобы не потерять случайно гражданство! Когда Вы будете загорать в чужой стране, будет 2 варианта: или Вы останетесь гражданином России, или уже поменяете гражданство. Но выгоднее быть россиянином! К иностранным гражданам отношение более культурное и уважительное. чем к обычным перебежчикам! Учитывайте этот вопрос при размышлениях! Вообще-то я не юрист и не сильна в вопросах гражданства и прочего. О таких серьезных вещах лучше проконсультируйтесь со специалистами! А я не стану " вешать лапшу" Вам на уши и изображать из себя то, чего нет!!! Не хочу отягощать свою душу чьим-то несчастьем из-за моих невежественных советов...
Советую не забывать о том, какие виды недвижимости можно присматривать
Некоторые люди стараются купить квартиру зарубежом, например, в Египте, и не просматривают предложения о продаже апартаментов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий