Поиск по этому блогу

суббота, 27 декабря 2014 г.

Уехать из России, с чего все началось

Долго я шла к этому сообщению - много разных вопросов успела обсудить с вами, дорогие читатели! Думаю, настало время систематизировать мои изыскания!
С чего вообще я начала задумываться уехать из России? -  Урожайная идея именно она стала моим проводником и "знаменем" желания уехать из России!!
Затем я решила сравнить  цены в России и Египте ( именно уехать в Египет я собиралась изначально...). Ну, а потом я постепенно развила тему... В итоге, мы с мужем переехали, но не в Египет, а в Доминикану ( приманили нас Карибы!)!
Куда уехать из России? (начало блога располагается снизу... С Доминиканой я познакомилась случайно, в процессе поисков интересной, полезной информации. Все началось с публикации Фантазия или реальность. Сейчас я уже научена собственным опытом и мы с мужем снова затеяли переезд! Но теперь мы не торопимся бросить устроенную жизнь как в прошлый раз; мы желаем тихо и скромно перебраться в Болгарию - поближе к земле и сельскому хозяйству! ( Надоели бананы, знаете ли!). Причин несколько: заскучали вдали от Родины ( Болгария ближе к России, чем Доминикана; при разнице в климате природа имеет схожие черты!), в Доминикане недавно ужесточилась миграционная политика! Ужесточение миграционной политики в Доминикане было спровоцировано нелегальными жителями страны - переселенцами из соседнего Гаити... Если раньше еще можно было некоторое время не заботиться о продлении визы и прочих разрешительных документов и " потянуть" с этим месяц-другой, то теперь любая задержка чревата помещением в депортационную тюрьму с последующей принудительной депортацией на Родину!! А Деп. Тюрьма - не сахарное местечко!


Комментариев нет:

Отправить комментарий