Поиск по этому блогу

пятница, 25 октября 2013 г.

А зачем мне дом?

Все больше задаюсь вопросом: А зачем мне, собственно дом?! Ведь собственный дом это огромная площадь, которую нужно сначала обставить мебелью, а потом еще каждый день все это нужно убирать, стирать пыль, подметать и мыть пол! Какой смысл в больших пространствах? Конечно, можно недорого нанять прислугу, которая будет выполнять все клининговые работы в доме, но на эти мизерные денежки лучше купить себе что-нибудь побаловать себя любимую!  Вот уж пережиток империализма: прислуга и большие дома. Я не собираюсь устраивать балов, мне некого приглашать в гости для похвастушек. Вернее, приглашать есть кого, но неохота!
Для меня одной или для нас двоих с мужем вполне достаточно скромной квартиры где-нибудь в небольшом жилом комплексе недалеко от центра Сосуа, например. Поближе к магазинам, чтобы не ходить долго за покупками под жарким солнышком Доминиканы. Ведь я- северянка к жаре не привыкла, и мне тяжело много ходить под солнцем. Лучше поближе ко всей инфраструктуре и поближе к морю. А бассейн прямо возле дома - вообще шик!
 Я нашла подобную квартиру, которая продается в Доминикане за 22500 долларов ( примерно 713 тысяч рублей!) Квартира в Сосуа- Купить недвижимость в Доминикане


Комментариев нет:

Отправить комментарий