Поиск по этому блогу

понедельник, 3 июня 2013 г.

Что важнее всего на свете?

Я много раз сталкивалась с некоторой несправедливостью в жизни... И вот я решила описать самую животрепещущую тему! К пимеру, молодой парень захотел поехат жить заграницу. У него есть такая возможность. Но мать придерживается позиции против этой идеи! Почему? Она считает, что сыну нужнее учиться и получить диплом... Замечу, чт сама она тоже в свое время получила диплом ( педагогический ВУЗза плечами отличница курса) , но работает она продавцом в магазине потому что по профилю работы нет и она мало оплачивается!
А вот сыну она препятствует именно из лучших побуждений: она не задумалась ни разу, что сын на новом месте может найти себе хорошую работу на иностранную компанию с далекими перспективами! Нет уж, Екатерине Сергеевне важнее чтобы у сына был диплом, которым она сможет похвастаться среди своих знакомых и подруг! Где справедливость?
А скольким детям испортили всю жизнь вот такими лучшими побуждениями?!
На мой взгляд, лучше пусть ребенок будет жить там где ему понравится ( пляж, море, солнечная погода ежедневно и т.п.), зато ег детство и молодость пройдут лучше, чем у меня и моих родителей!!!
Доминиканская республика )Доминикана) Куба, Таиланд, Египет, Турция.... Очень много мест на планете Земля ждут приезда любителей тропиков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий