Поиск по этому блогу

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Нелегкое решение уехать


Когда я озвучила для друзей и близких свое желание уехать в другую страну, поднялся катастрофический шквал протестов и предостережений.

Как ни странно, основным тезисом всех протестов было: «Хорошо там, где нас нет!». Мол, почему ты так хочешь уехать, здесь вроде все хорошо, а там – полная неизвестность… Да поймите же, наконец: мне не нравится в России! Я устала смотреть, как землю и народ, верный этой земле, топчут пудовыми ботинками власти и властьимущие. И я понимаю, что в других странах будет также. Но это уже будет не мой народ и не моя страна!!!

А еще я устала от климата. Можно, конечно, рвануть пожить в Сочи. Но как-то не тянет. Хочется экзотики, полного отрыва от реальности земли русской. И я понимаю, что на чужбине будет не проще, но зато будет интереснее! Здесь, в промозглой и унылой России почти полностью атрофировалось желание удивляться, исследовать, бороться за место под блеклым солнцем. Живешь тут на автопилоте, просто существуешь по инерции. Даже ожидание чуда притупилось.

Итак, я высказала вслух свое пожелание: хочу купить квартиру в другой стране, где лето круглый год. И… пока я еще перебираю варианты и знакомлюсь со всем, что может мне предложить наш земной шарик. Выбор труден, ведь выбираю надолго (если не навсегда), а ошибиться не очень хочется!

И как я уже сказала, мой выбор сильно затрудняют «советчики». Когда я рассказывала людям о возможности перебраться поближе к морю, я слышала в ответ только отговорки. Надо мной даже смеялись, как над несчастным глупым дитя.

Самый распространенный ответ был про «там, где нас нет». Еще часто задавали вопрос: «А зачем тебе это?» или «Ну что ты, как маленькая, не майся ерундой!» Поверьте, никто не задал мне ни одного толкового вопроса. Только издёвки, уговоры этого не делать и недоверие.

Странно, что мои друзья, которые хорошо меня знают, не верят в меня и мои возможности. А я просто хочу осуществить мечту; хочу сделать то, что мало кто рискует сделать! И я понимаю, что будут сложности, не все так безоблачно…

Но я готовлюсь к этому. В первую очередь: я не стремлюсь ехать куда-то наобум. Я все тщательно изучаю, намечаю список того, что нужно выяснить и уточнить. Я выбираю, в какой стране мне будет лучше, где наилучшие условия… И я хочу поделиться своими поисками со всеми, кто готов уделить немного своего времени чтению этого бложика.

Если у Вас нет желания срываться с насиженных мест, если Вас не убедили мои слова в готовности переехать… тогда просто забудьте! Или оставайтесь со мной и узнайте все то, что узнала я о переезде и проживании в одном из выбранных мной райских уголков!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий