Поиск по этому блогу

понедельник, 29 августа 2011 г.

"Урожайная" идея

Прошлый 2010 год принес неожиданную идею. Начну о ней издалека (хотя, все всё уже поняли)...

Меня всегда привлекали картинки, на которых можно любоваться дизайном интерьеров, ландшафта, какими-то архитектурными изысками или мебелью. В моменты осенне-зимней апатии я люблю побороздить просторы Сети в поисках новых красивостей в области дизайна. Вот однажды, задавшись целью "побаловаться" мечтами о собственном коттеджике, я стала мучать поисковик запросами типа "проекты домов", "план коттеджа" и т.п. Кто в курсе, поисково-рекламные системы очень чутко реагируют на подобное поведение пользователей в своей среде. В итоге, в определенный момент на баннерах стали проявляться объявления о продаже недвижимости.

В принципе, я уже привыкла к баннерам и автоматически их игнорирую, лишь краем сознания фиксируя отдельные фразы в объявлениях. Вот за одну из таких фраз я и "зацепилась" взглядом. Содержание объявления было примерно следующим: "Недвижимость Египта -> от $10 000"...

Конечно, быстро прикинув в уме российский эквивалент этой суммы, я перешла на сайт рекламодателя. Честно? Я твердо верила, что это обман! Но "помечтать" хотелось. И я усердно стала рассматривать все тамошние предложения. Описания жилых комплексов и отдельных домов мне нравились, фотографии видов квартир и прилегающих территорий нравились вдвойне! А от неправдоподобных цен захватывало дух!!!

Сколько длились мои "витания в облаках" в тот день я сказать не смогу. Кажется, я весь сайт облазила от и до. И захотелось мне точно узнать, каковы реалии. Я слегка изменила запрос в поисковике...

Вот тут меня ждал сюрприз. Все сайты-риэлторы принципиально держали ранее увиденную мной очень небольшую стоимость жилья в Египте. Недвижимость за гроши? Я не могла поверить, что это реальность. Начались поиски на форумах, сайтах для проживающих в Египте русских, изучение блогов и отзывов "где только возможно". Смешно, но столько времени я потратила только для того, чтобы прийти к выводу: цены действительно очень низкие!

На сегодняшний день (почти год спустя) цены слегка подросли. Я стараюсь быть в курсе изменений, каких-то новых тенденций в законах и т.д. Ситуация в моей нынешней жизни постепенно налаживается и "несбыточные" надежды уехать заграницу переросли в крепкие планы по этому поводу. К 2013-ому году планирую быть далеко от недоброжелательной Руси...

Скажу также, что интерес мой расширился за прошедший год. Не только Египет входит в сферу "прослеживаемых" мной. Основной критерий выбора страны, - дешевизна недвижимости по сравнению с Россией и "курортность" (море, пляжи, солнце).

Так как я пока еще проживаю на Родине, буду стараться планомерно описывать все этапы моих "сборов". А заодно хочу попробовать привлечь как можно больше единомышленников; ведь совместными усилиями можно добиться большего, чем в одиночку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий