Поиск по этому блогу

вторник, 5 мая 2015 г.

История Ольги Грачевой

Приветствую! Ольга Грачева сама попросила меня написать ее историю в моем блоге! Повествование ведется от первого лица - от лица самой Ольги:

Меня зовут Ольга Грачева, мне 29 лет. Жила я с матерью в маленьком периферийном городке Ржев тверской области. Перспектив в подобных городах - никаких нет. Максимум достижений: удачное замужество ( считается удачным, если муж не алкоголик!) но такие перспективы меня радовали не особо! Я видела как моя мать всю жизнь прозябает в этом крошечном городишке! Она никогда никуда не ездила в своей жизни - банально не было денег даже поехать отдохнуть на море! И тогда я решила, что такая жизнь не по мне! Но что-то решить -мало... поэтому я стала искать способы и возможности! Я нашла такую возможность в интернете! Я организовала маркетинговый бизнес и теперь настраиваю бизнесменам интернет рекламу за большие деньги! Я получила полную финансовую независимость. Сначала, мне было трудно преодолеть недоверие и сопротивление моей консервативной мамы! Но теперь она хвалит меня за приобретение. Ведь теперь мы с ней больше не живем в нашем маленьком городе постоянно, а бесконечно путешествуем по миру: из одной теплой страны - в другую! Мама наконец-то впервые в жизни увидела море! Мы можем ни в чем себе не отказывать, а я подумываю найти себе мужа среди обеспеченных иностранцев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий