Поиск по этому блогу

суббота, 28 июня 2014 г.

Не путайте туризм с эмиграцией...

После очередного шквала писем вспомнился мне старый, бородатый анекдот:
После смерти попал мужик в Рай. И все бы отлично, но пасторально, прилично, чистенько и скучно! И так получилось, что досталась ему на неделю "вылазка" в Ад. А там постоянное веселье, алкоголь рекой, девочки фривольничают... Короче, мужик от такой жизни весь расцвел и после возвращения обратно в Рай взмолился к Богу: " Боже, я всю жизнь вел скучный, праведный образ жизни! Позволь мне хоть после кончины насладиться безалаберным весельем и плотскими утехами! Господи, отправь меня в Ад!" И в тот же день мужика определили в Ад. Сразу по прибытию его черти начали активно мучить; снечала прожарили на сковороде, затем кинули в котел с кипящим маслом...
Варится мужик в этом масле и причитает: "А где же алкоголь, девочки, развлечения? В прошлый же раз не так все было!" И старший черт ему отвечает: "Мужик, так ты не путай туризм с имиграцией!"
Так и письма в ответ на мой блог... Моя последняя тема - Греция. Для меня эта тема стала актуальна случайно. Я просто помогаю подруге найти подходящий ей уголок планеты... В процессе поисков я нахожу столько интересного, что просто грех не поделиться! И теперь я читаю письма о Греции каждый день. Причем смысл часто диаметрально противоположный. Кто-то присылает мне описания как прекрасно в Греции, какие там чудесные люди, виды, пляжи, и вообще - все чудесное! А кто-то ругает Грецию: жалкая, бедная, с безработицей и плохой медициной! Вот я и предполагаю, что это "жертвы" разных понятий...
Если серьезно, просто подумайте о своей жизни. Допустим, Вы живете в небольшом городе России, например, в Туле, какие у Вас перспективы с работой? Насколько родная медицина или прочие блага цивилизации в Вашем городе "на высоте"? Какие доходы и расходы в месяц Вы имеете? Посмотрите на двор за окнами,  улицу, на которой живете и вообще, присмотритесь к своему городу... Хотите это изменить?
Конечно, туризм не даст полного представления о проживании в стране, но это лучше изучения через призму Интернета!

1 комментарий: