Поиск по этому блогу

понедельник, 12 мая 2014 г.

Таиланд цены на жизнь

Для начала, стоит уточнить курс тайского бата к рублю...
Хочется, наконец, разобраться и понять, какие цены на жизнь актуальны в Таиланде?!
Давайте начистоту - у каждого человека собственные требования и предпочтения в еде и жизни вообще!
Приблизительно, я рассчитываю цены, исходя из курса бата к рублю 1 к 1... Мне так проще, чем подсчитывать какие-то копейки!
Информацию о ценах я честно украла с сайта thai- live  и не только... Я обобщаю информацию, раздобытую из разных источников в Интернете.
Сначала, короткое отступление от темы: какие условия жизни я считаю приемлемыми для себя? Увы, заграница не выдерживает конкуренции...
В нашей семье любят обычный черный ржаной хлеб, который не продается (в привычном нам виде) нигде заграницей! Сложно также раздобыть и обычное свиное сало - персональный наркотик нашего семейства (ну, любим мы сальца покушать...). Тем более, затруднения возникают с копчеными мясными изделиями.
Конечно, это - не повод отказаться от мечты жить в тропическом Раю на морском побережьи!
Например, в Таиланде Вы вполне можете "позволить" себе покупать мясо курицы по достаточно приятной цене - 55 бат ( я считаю - рублей) за кг!
Преимущество жаркого климата - изобилие недорогих фруктов и овощей:
Помидоры - 22 за кг 
Анансы - от 12 бат за кг 
Арбуз - от 20 за кг 
Памела - 35 за шт. 
Картошка - от 49 бат за кг 
Мандарины - от 29 бат за кг 
Зелень - от 10 бат 
Кокосы - от 10 бат 
Рис - от 40 бат 


Скажу честно, отдать 100-150 бат (рублей) за порцию в русском ресторане не кажется мне грабительством! Я считаю, что при желании и необходимости возможно питаться и в ресторанах... Тем более, что тайские рестораны и вовсе предлагают блюда по очень выгодной цене - 20 бат\рублей.

Удачи Вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий