Я давно заметила, что на Ютубе некоторые выкладывают видео презентации своей недвижимости. Но это или просто "похвастушки" типа "Смотрите, какое у меня гнездышко в Раю!" Или это серьезные риелторские агентства, которые знают толк в маркетинге и продвижении товаров!
Вывод, который я сделала очень прост. Выбирая недвижимость, а тем более, недвижимость за рубежом люди больше опираются в своем выборе на эмоции. Простой пример: есть желание уехать, например, в Грецию, хотят купить дом, рассматривают разные варианты. Из нескольких вариантов, схожих по цене выберут тот, который больше "зацепит" видом на фотографиях или видеозаписях! Соответственно, если Вы хотите найти покупателя и продать недвижимость за рубежом, не ленитесь и не пренебрегайте фото и видео съемкой! Самый успешный вариант продажи: снимите видео ролик - небольшая экскурсия по объекту продажи с пояснениями! Но придерживайтесь простых правил:
Разместите это видео на Ютуб и добавьте в описании свои контакты для связи с Вами потенциальных покупателей! Лучше, если контакт будет интернациональным (e-mail, Skaype или ссылка на аккаунт в социальной сети \ к теме на форуме или на сайт! Не стоит оставлять номер телефона или почтовый адрес!
Ютуб - один из крупнейших поисковых систем в мире под патронажем Google и, собственно, является детищем Гугл...
Вывод, который я сделала очень прост. Выбирая недвижимость, а тем более, недвижимость за рубежом люди больше опираются в своем выборе на эмоции. Простой пример: есть желание уехать, например, в Грецию, хотят купить дом, рассматривают разные варианты. Из нескольких вариантов, схожих по цене выберут тот, который больше "зацепит" видом на фотографиях или видеозаписях! Соответственно, если Вы хотите найти покупателя и продать недвижимость за рубежом, не ленитесь и не пренебрегайте фото и видео съемкой! Самый успешный вариант продажи: снимите видео ролик - небольшая экскурсия по объекту продажи с пояснениями! Но придерживайтесь простых правил:
- Подберите хороший ракурс обзора;
- Экскурсовод, который демонстрирует недвижимость не должен преграждать осмотр;
- Подберите хорошее комфортное освещение;
- Показывайте только лучшие виды, если есть какие-то недочеты или недостатки их лучше не показывать или показать немного "смазано", не акцентируя на этом моменте внимания камеры;
- Рассказ экскурсовода должен быть без запинок, четкий по существу и в позитивных тонах!
- Озвучте конкретные цифры (площадь, цена, стоимость коммунальных платежей, скорость интернета и т.п.), потому что чаще всего, это интересует возможного покупателя;
- Не забудьте по ходу пояснений несколько раз напомнить, что связаться можно по контактным данным, оставленным в описании к видео;
Разместите это видео на Ютуб и добавьте в описании свои контакты для связи с Вами потенциальных покупателей! Лучше, если контакт будет интернациональным (e-mail, Skaype или ссылка на аккаунт в социальной сети \ к теме на форуме или на сайт! Не стоит оставлять номер телефона или почтовый адрес!
Ютуб - один из крупнейших поисковых систем в мире под патронажем Google и, собственно, является детищем Гугл...
Комментариев нет:
Отправить комментарий