Поиск по этому блогу

вторник, 12 ноября 2013 г.

Пусть будет дом

В очередной раз мне на почту поступил вопрос: почему я так сопротивляюсь покупке собственного дома?! Уважаемые читатели, возможно, вы неправильно меня поняли. Я не против покупки собственного дома! Более того, мы с мужем купили в Доминикане именно дом! Можно привести много  аргументов за и против, но решает сам покупатель! Ведь это - Ваша мечта и я не могу диктовать в ней какие-то критерии!Если Вы мечтаете о собственном доме, то никакие аргументы в пользу квартир Вас не поколеблют... Почему мы приобрели именно дом хотя нам больше нравятся небольшие квартиры?
Во-первых, нам хотелось иметь собственный сад, в котором я намеревалась прямо под окнами( и успешно реализую свою задумку) выращивать бахчевые - арбузики и дынечки ( климат позволяет); более того, муж успешно вырастил немного винограда и не собирается на этом останавливаться! Я помогаю мужу как могу, мы вместе придумали способ как можно посадить виноград сорта "Киш-миш" распространенный в России( он не имеет косточек, из которых его можно прорастить), но в климатических условиях Доминиканы небольшая веточка, опущенная в воду, выпустила крохотные корешки и прекрасно прижилась в почве возле окон, ждем результат! В общем, Дом привлекал нас своими безграничными возможностями "развернуть хозяйство"; не все возможно реализовать в условиях даже просторной квартиры. Нам хотелось именно иметь собственный просторный сад, в котором можно было бы реализовывать свои мечты по выращиванию редких и экзотических для россиян растений. Согласитесь, иметь у себя в саду небольшую клумбу с медовыми дынями = это привлекательная перспектива. А когда в твоем саду растет апельсиновое дерево или банановая пальма?  Конечно, подобная перспектива не является каким-то чудом для жителей южных регионов России, но мы с мужем переехали из северного региона , жили мы недалеко от Москвы. Поэтому Доминикана для нас Рай! А Рай - это сад!!! Еще один важный плюс собственного дома - частный бассейн во дворе, вокруг которого расположено патио с шезлонгами для отдыха и принятия солнечных ванн. Нет необходимости как в отелях или на общественных пляжах занимать места на "лежаках" чтобы спокойно позагорать! Никто не запретит купаться ночью голышом в собственном бассейне!  Сплошной позитив!
 Да, есть и минусы: площадь дома - 100 кв.м., которые нужно кому-то убирать и чистить. Поначалу уборкой мы занимались сами, дружно и весело чистили, мыли и изучали дом. Но потом муж познакомился с соседями ( я как-то скромничала и стеснялась знакомиться со страшными на мой взгляд гаитянами)  и выяснил, что среди них есть те кто ищет работу. Так у нас появилась малочисленная прислуга: маленькая гаитянская семья ( муж и жена из Гаити и их молоденькие дочери) все семейство трудится у нас и мы им платим совсем мало по нашим меркам! В неделю траты на прислугу составляет примерно 23 доллара ( Это за труд четверых человек, которые полностью сняли с наших плеч обязанности по уходу за домом и бассейном), но мы с мужем продолжаем самостоятельно маниакально  следить за нашим садом! Я никого не подпускаю к своим грядкам с арбузами и дынями. В планах - посадить огурцы, пормидоры и картошечку ( совсем маленький кусочек земли выделить на это) Муж смеется, что я так и осталась русской и у меня остались русские вкусы! Да, я до сих пор скучаю по свежей молодой картошке. Не хочу сказать, что в Доминикане нет картофеля, но какой-то он тут не такой...

Но признаюсь, я осознаю некоторую особенность наших критериев при выборе. Не все люди захотят того же, что и мы! И не все такие извращенцы чтобы купаться в бассейне ночью голышом! А вот у моего мужасобственные критерии выбора жилища: надежность, качественность ( он у меня строитель и знает толк в качестве стройки) и уединенность. Мы осмотрели несколько вариантов предлагаемых на продажу квартир прежде чем купили дом. Все квартиры расположены в жилых комплексах. Жилой комплекс -это как наши российские многоэтажки, но чище, уютнее и организация немного другая ( нет надоевших дворов с поломанными постройками; вместо этого - тропические сады и бассейны,беседки и зоны для отдыха, барбекю и т.п), нет грязных подъездов и испоганенных лифтов - все чистенько и культурно; ремонт и уборка совершаются мгновенно. А потому там жить гораздо приятнее! Но все равно там множество соседей вокруг и среди соседей обязательно попадется какой-нибудь русский( хамоватое быдло, прощемившееся из грязи в князи и потому мнящий себя самим президентом)
ночь в Доминикане



Доминикана очень красивая и разнообразная страна! Если Вы попадете сюда хоть один раз, Вы не захотите покидать эти прекрасные места! Очень дружелюбный климат и восхитительные пляжи Карибского моря манят туристов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий